Возврат и обмен товара, некачественное оказание услуг

МЫ СТОИМ НА СТРАЖЕ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ!
Имя*
Телефон*
Описание проблемы
Пример: 18 декабря попала в ДТП (потерпевшая), страховая компания Росгосстрах, повреждение правые двери и порог, наслышана что выплачивают очень мало, подскажите как правильно действовать. Документы еще не сдавала.
Ваша контактная информация конфиденциальна и не разглашается. Используется для того, чтобы юрист смог связаться с Вами и оказать помощь.

Кратко опишите свою ситуацию с помощью приведенной выше формы, отправьте заявку и получите бесплатную консультацию.


Современный рынок наводнен некачественным товаром. Но продавцы, не желающие терять даже копейку прибыли, вполне успешно овладели искусством убеждения покупателя. Они расхваливают продукцию, горячо и искренне хвалят вас за правильный выбор и говорят, что эта покупка обязательно сделает вашу жизнь чуточку лучше.

Знакомая ситуация, правда?

И окончание у этой истории так же хорошо известно каждому. Совершив спонтанную покупку и вернувшись домой, вы обнаруживаете, что товар оказался далеко не так хорош, как представлялось в магазине. Возможно, он не подходит вам по размеру, у него есть какой-то дефект. Или покупка вам просто не нравится.

Разумеется, у вас может возникнуть вполне логичное желание — обменять неисправный товар на работающий или оформить возврат и получить свои деньги.

Сделать это возможно, основываясь на законе «О защите прав потребителей»

Этот правовой акт регулирует договорные отношения между продавцом и покупателем. Предметом договора может быть не только товар, приобретенный вами, но и определенные виды работ и услуг.

Соответственно, если вы стали жертвой некачественного, недобросовестного обслуживания — например, вам испортили прическу в салоне красоты или плохо отремонтировали бытовую технику — вы так же можете защитить свои права.


Как это сделать?

Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации предоставляют покупателю возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный. Это право действительно, если:


  • С момента приобретения товара прошло не более 14 суток;

  • Товар не использовался (следы эксплуатации отсутствуют, упаковка сохранена);

  • Потребительские свойства приобретенного товара сохранены;

  • Есть документы, подтверждающие, что вы приобрели данный товар у этого продавца;

  • Товар является непродовольственным;

  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату;

  • Товар не является технически сложным.


Если все условия соблюдены, вы можете предоставить продавцу заявление об обмене или возврате, приложить к нему копии товарного и кассового чека. Продавец не имеет права вам отказать.

Если же приобретенный вами товар или оплаченная услуга — ненадлежащего качества — вы имеете право потребовать:

  • повторного бесплатного выполнения услуги;

  • замены товара на такой же без перерасчета;

  • замены товара на похожий с перерасчетом;

  • неотложного устранения недостатков товара;

  • возврата полной стоимости товара или услуги.


Согласно действующему законодательству РФ, продавец не имеет права вам отказать.

Как обмен и возврат товара осуществляются на практике?

К сожалению, в реальной жизни все выглядит не столь обнадеживающе. Предприниматели идут на различные ухищрения, чтобы не осуществлять возврат или обмен, и сохранить свою прибыль. Они обвиняют покупателей в порче, пользуются не слишком точными формулировками и пытаются уйти от ответственности.


Хотите добиться своего?

Обращение к нам сэкономит вам время, деньги и силы

  • Наша компания обладает огромным опытом в сфере защиты прав потребителей. Мы добились решения проблем клиента более, чем в 300 случаев.

  • Сотрудники фирмы досконально изучили все нюансы процесса обжалования предоставления некачественной услуги или товара. Предприниматели не смогут обмануть наших специалистов.

  • Для нас важно добиться справедливого и честного решения в каждом конкретном случае. Сотрудники компании внимательно изучат вашу проблему и найдут наиболее эффективные способы достижения нужного результата.


Позвоните нам по номеру 61-11-66 или оставьте заявку на сайте прямо сейчас — и мы защитим ваши права!

Получить консультацию по данному вопросу
Имя
Телефон*
Вопрос
С вами свяжутся в течение 10 минут
Видео о нас
  • Жители многоэтажки столкнулись с проблемой
  • Вопросы по ЖКХ
  • Защита прав потребителей. "Что делать если доктор не вылечил, а покалечил?"
  • Как компенсировать неприятности в турпоездке?
  • Понесли урон при эвакуации транспорта?
Отзывы

Тюмень, Ольга П.
"Обратилась в связи с тем, что страховая занизила выплаты. Нашла сайт в интернете. Спасибо, что помогли получить остаток денег, крайне достойную выплату. Очень понравился ход работы. Надеюсь, ситуации подобной не повторится, но если что - знаю куда обратиться!""
Тюмень, Ольга П.
Екатеринбург, Максим А.
"Месяцев 9 назад попал в ДТП, был пострадавшим. Обратился в Росгосстрах, деньги они конечно выплатили, но это было всего 5-6 тысяч, процентов 10 от стоимости ремонта. Стал искать, что делать, увидел рекламу обратился в Независимую экспертизу, все очень грамотно объяснили. Сами вели дело, мне только сообщая о том как движется дело, на каком этапе все это происходит. И вот недавно мне позвонили, сказали, что дело выиграно, суд вынес постановление. В связи с чем очень благодарен компании за оперативное и четкое действие. Огромное спасибо.""
Екатеринбург, Максим А.
Ишим, Михаил Н.
"В компанию обратился с проблемой, что страховая не платит денег. Сам проблему решить не смог, поэтому стал искать специалистов, обратился к вам. Радует, что с моей стороны практически ничего не требовалось - сделал доверенность, меня просто информировали по телефону или электронной почте о ходе дела. Суд мы выиграли в двух инстанциях и результатом я крайне доволен. Спасибо!""
Ишим, Михаил Н.

© Разработка сайта Ремарк.Интеграция